100%-ная замена масла в АКПП

О том, что АКПП требует деликатного обращения, слышали многие. Но что входит в это понятие, знают не все хозяева «автоматов». 

Самое главное требование - не перегружать, а, соответственно, и не перегревать автоматическую коробку. При нагревании сальники и прокладки теряют эластичность и начинают течь. Металлические части деформируются и теряют прочность. Все это со временем приводит к выходу АКПП из строя.

Жидкость в автоматической коробке должна быть прозрачной, с несколько оригинальным запахом и иметь, как правило, красный цвет. Если Вы обнаружили, что жидкость помутнела или потемнела, а также пахнет горелым, то масло немедленно следует заменить вместе с фильтром.

Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь. При этом вытекает 60% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене.

Получить консультацию, записаться на диагностику и замену масла в АКПП Вы можете по телефону (8332) 35-03-60 или в сервисном центре на ул. Труда, 90.
Закажите звонок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • г. Киров, ул. А.Горбуновой, д. 21